Как правильно организовать свадьбу?

Для начала необходимо расставить приоритеты, определиться со стилистикой проведения торжества, выбором места проведения праздника и какие услуги будут необходимы. Для проведения свадьбы необходимы: оформление зала шарами, цветами, драпировка тканями, ведущий, музыкальное сопровождение, шоу-программа, фото- и видеосъемка, фейерверк, приглашения на банкет и банкетные карточки, свадебный торт, букет невесты, запуск голубей, услуги визажиста, организация выездного фуршета (для прогулки), обучение свадебному вальсу и множество других услуг. Как все успеть выбрать, заказать, желательно не переплатив, и ничего не забыть?
Желательно, если все эти услуги будет предоставлять одно EVENT-агентство с опытом работы в данной сфере. Таким образом, вы сэкономите свое, столь дорогое, время. Всякий клиент, обратившийся в агентство, имеет своего индивидуального менеджера, который будет заниматься его торжеством с момента обращения до окончания мероприятия. Организаторы предложат огромное количество идей по тематике проведения мероприятия и помогут определиться с выбором ведущих и артистов из огромной базы агентства с учетом ваших интересов, разработают сценарий для вас, предоставят фото- или видеоролики для ознакомления с каждой из оказываемых услуг, продумают все мелочи, чтобы торжество прошло безукоризненно!
Большое заблуждение - считать, что, обратившись в агентство, вы переплатите: основной перечень услуг имеет среднюю стоимость по городу, а заработок агентства формируется за счет собственных услуг и Специальной Агентской Скидки на артистов и ведущих. При этом Вы экономите свое время и нервы, заказывая все в одном месте, получая неповторимый праздник, созданный специально для вас, и официальную гарантию агентства, как Юридического лица, по заключенному Договору.
Наслаждайтесь отдыхом, а мы позаботимся, чтобы Ваше событие сопровождали только светлые и Яркие эмоции!

Комментарии (0)